Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
С конца прошлого века классическое поло Fred Perry стало любимым
В 1869 году в Англии появился один из самых аристократических
Представьте, что вы хотите заказать форму с эмблемой для любительской футбольной команды или одеть в одинаковые толстовки с лого всех сотрудников компании, или же просто купить себе дюжину простых однотонных маек и напечатать на них свою фотографию. Поиски основы не должны увести вас слишком далеко, ведь есть Fruit of the Loom.
Проблема осознанного потребления сегодня касается многих. Все знают, что ресурсы конечны, и здесь мы имеем в виду не только внешнюю среду, но и внутреннюю – ресурсы нашего внимания, силы воли, времени. Молодая марка из Петербурга сделала ставку на актуальность темы цифровых технологий, их притягательности и опасности бесконтрольного потребления для человеческой психики.